Турист Марина Демидова (user427191)
Ноябрь 2023 (компания друзей, 2 человека)

Двое суток в дороге из центра восточного полушария в центр западного согревала и поддерживала только одна мысленная картинка — высокое мексиканское небо, яркое солнце, Карибское море, сплошной позитив и новые впечатления на каждом шагу. Врываемся в эту далекую от нас страну после немыслимо нудного и длительного паспортного контроля… низкое серое небо, непрекращающийся ливень, совсем не южная прохлада. Вектор настроения плавно перемещается на полшестого, а в голове одна мысль — завтра совсем недешевая экскурсия «Розовый ягуар» с экскурсоводом Евгением Бодровым. Но, в такую погоду навряд ли можно получить те яркие впечатления, на которые мы рассчитывали…

Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что экскурсия превзошла все наши ожидания, она абсолютно стоит потраченных средств и времени. За один день мы осуществили практически все свои запланированные мексиканские приключения. Прошло уже немного времени, но картинка все еще стоит перед глазами… Почти два часа плаваем в морском заливе, который почему-то называется «Река крокодилов», на небольшой лодочке, два раза фактически заплываем в стаи красных фламинго, до смерти надоедаем своим любопытством доверчивым крокодилам, которые подплывают прямо к нашей лодке, как дети радуемся встрече с цаплями, пеликанами, бакланами… Дикие животные в дикой природе вызывают совсем другие эмоции, нежели в зоопарке. Розовые озера настолько великолепны в режиме офлайн, что затмили все имеющиеся телевизионные впечатления. Потом обед в деревенском ресторане — свежайшие лобстеры + аутентичные блюда мексиканской кухни. Машем руками и дружески улыбаемся жителям деревни, настоящим потомкам легендарных майя. Далее посещение города Черного Ягуара. Каменные руины дышат древней историей, энергией силы, и еще гордостью за себя, когда вскарабкиваешься на самую вершину пирамиды и уставшим, но гордым взглядом смотришь на лежащие под тобой непроходимые джунгли. И, наконец, вымотанные, но настолько же довольные опускаемся в прохладные воды сенота…

Евгений — наш гид, проводник, руководитель группы. Очень рады, что остановили свой выбор на нем. При встрече сразу почувствовали взаимную симпатию. И не ошиблись. Глубокий рассказчик, легкий собеседник, просто интересный молодой человек. В течение всей поездки мы чувствовали искреннюю заботу о себе, что приятно дополнило общее впечатление. А полезные советы Евгения помогли нам насыщенно провести оставшиеся дни в Мексике. За что отдельное спасибо!

А еще, Женя видимо пошаманил перед поездкой, и погода по всей Мексике установилась просто великолепная…