Турист Анна Андрейкова (zaviruha)
Август 2021 (компания друзей, 6 человек)

Путешествия — это наша жизнь! Были моменты, когда возвращаясь из одного путешествия, мы уже сразу начинали планировать новое. Мы очень любим нестандартные путешествия: путешествия в удаленные уголки нашей планеты, путешествия, наполненные особой атмосферой, отличной от типовых туров. В большинстве случаев мы организовываем такие поездки самостоятельно, так как не особо впечатлены предложениями гидов, которые зачастую не особо «съезжают» со стандартных туристических маршрутов. Но в этот раз нам удалось найти гида-путешественника, гида-авантюриста, для которого важны те же самые аспекты, что и для нас. Мы сразу обозначили Жене, что не являемся ценителями истории и археологии (хотя эта тема нам тоже интересна, но не является первостепенной причиной нашей поездки в Мексику), но очень любим природные красоты, тропы, не исхоженные вдоль и поперек многочисленными туристами. Женя тут же предложил нам его самый любимый тур «По следам священного пейота». Он, действительно, не прогадал, так как этот тур запал нам в самое сердце. Каждый день нас ждало новое приключение: встреча рассвета на воздушном шаре, прогулка над пропастью на велосипеде с видом на прекрасный водопад, прыжки в воду с каскадных водопадов, поездка на крыше джипа по серпантинной дороге с обрывами, подъем в гору на лошадях, каякинг к восхитительному водопаду и много другое. У нас не было и дня, чтобы мы как-то заскучали или утомились. Помимо перечисленных активностей были и посещения интересных исторических мест, музея-шахты и многое другое. Мне не хочется сильно спойлерить будущих путешественников, поэтому я заострю свое внимание на полученных эмоциях. У нас в группе было 3 пары. Должна отметить, что все мы очень разные, кто-то весьма азартен и любит экстрим, кто-то любит более спокойный отдых, но всем нашим друзьям поездка пришлась по душе, никто не скучал ни минуты. Если кто-то не участвовал в экстремальных активностях, для них всегда находилось другое занятие по душе. Во время поездки мы также посетили несколько весьма колоритных городков, столь не похожих друг на друга. Я от всей души рекомендую этот тур всем путешественникам — ценителям необычного отдыха и Женю в качестве вашего гида. Этот человек по-настоящему влюблен в Мексику и по-настоящему любит свое дело, а тот, кто любит свое дело, выкладывается на все 100%!