Турист Ирина Вишняковская (Cherrylady)
Июль 2021 (семейная пара, 2 человека)

Наши счастливые каникулы в Мексике закончились, и пока свежи воспоминания, делимся своими впечатлениями и благодарностью Евгению, благодаря которому, они приобрели много незабываемых мгновений!

Мы обычно путешествуя, берем индивидуальные экскурсии. Вкусив все прелести индивид. подхода, уже не можем позволить себе отказаться от этого и согласиться на групп. экскурсии.

И в Мексике мы не стали изменять своим традициям и решили знакомиться с ней и ее прекрасностями индивидуально. Но были неприятно удивлены отчаянно высокими ценами как на групповые экскурсии, так и тем более на индивидуальные! То ли сказалось преобладание американо-канадских туристов на этом курорте, то ли последствия пандемийного кризиса, то ли и то и другое вместе...но мы явно на это не рассчитывали и расстроенные стали мониторить "рынок" частных гидов. И счастье улыбнулось нам -  мы нашли Евгения!😄

На запланированные нами даты, сам Евгений отбывал в экскурсию в горы, но предлодил нам крутой вариант, чего на наши даты не смог предложить ни один гид (коих было предостаточно) - русско-говорящий водитель с идеальным знанием испанс. языка и местности, по желаемому нами маршруту (Чичен-Ица, Вальядолид, сенот и Тулум), за разумную и адекватную стоимость. Нам этот вариант подошёл идеально, тем более, что мы очень много посмотрели и прочитали об этих местах в интернете, осталось до них только добраться и увидеть воочию, хотя конечно, с гидом обычно всё проходит интереснее и познавательнее.

Повторюсь, что сам Евгений отбывал в экскурсию, где нет связи и мы застали его уже в пути. Не смотря на это, он очень быстро - за 20 минут, решил наш вопрос - нашёл авто, водителя, состыковал нас с ним, и зная наш маршрут, ко всему прочему порекомендовал нам ещё замечательные места по нашему пути! Одно место, мы к сожалению, не успели посетить, но вот от рекомендованного ресторанчика остались в полном восторге, за что отдельное спасибо!🤗

В общем, Евгений настоящий профессионал своего дела! Да и в общении он мегапозитивный, открытый и приятный во всех отношениях человек!

С такими замечательными людьми, как Евгений очень приятно иметь дело!👍 И это действительно так, а не для красного словца!☝️

От этой поездки мы получили огромное удовольствие и множество ярких впечатлений, которые войдут в копилку наших приятных и удивительных воспоминаний!!!🤩

Вернувшись из своей поездки, Евгений связался с нами и поинтересовался всем ли мы остались довольны и всё ли нам понравилось, что конечно же было очень приятно!😊  И это ещё раз говорит о том, что для него важно не просто продать свою услугу, а чтобы ещё и человек остался доволен!

От души, искренне и смело рекомендуем Евгения!👌

Очень надеемся и мечтаем снова вернуться в Мексику и если это произойдёт, то мы уже знаем, куда будем обращаться!😉

Евгений, большое тебе человеческое спасибо от нас и прими наши искренние пожелания удачи, благополучия, вдохновения и открытия новых удивительных граней чудесной и удивительной Мексики!!!💓🙌

Ирина и Алексей

Июль 2021

Седьмое чудо света Чичен-Ица / Ик-Киль / Вальядолид / Самая высокая пирамида Коба / Руины Тулума