Турист Виктория Бондарь (Viktoriy-bonda)
Май 2021 (семья с детьми, 4 человека)

Хочу выразить огромную благодарность нашему гиду Евгению Бодрову.

Майские праздники мы с семьей отдыхали на Юкатане. Это не первое наше путешествие по Мексике, поэтому не хотелось повторяться и посещать места, где мы уже были. Евгений помог сделать наш отдых разнообразным и незабываемым. Особенно мне понравились розовые озёра (давно хотела их увидеть), город Чёрного Ягуара и вишенкой на торте оказалась поездка на яхте на Остров Женщин (завораживающего цвета вода от василькового до бирюзового), гонки на багги по острову, ужин в ресторане для местных. Хочу заметить, что Евгений очень воспитанный, тактичный, образованный и разносторонне развитый молодой человек. Прекрасно говорит на испанском. Он чутко чувствует людей с которыми общается. Легко находит общий язык с детьми и подростками. Экскурсии с ним живые и познавательные (совсем не похожи на лекции).

Я с удовольствием порекомендую его услуги своим друзьям.

Фламинго и розовые озера, а также город Черного Ягуара
Морское путешествие на катамаране (Исла Мухерес + сноркелинг + пляжный клуб)