Турист Наталья Рассказова (NatRasskazova05)
Апрель 2021 (семья с детьми, 4 человека)

Незабываемое путешествие!

Хочу поблагодарить Евгения Бодрова за организацию и проведение нашего путешествия в магической Мексике! Абсолютно не согласна с предыдущим отзывом!, и Хочу подчеркнуть (!) профессионализм гида! Евгений невероятно обаятельный человек! Интеллигентный и тактичный!

… Несмотря на достаточно плотный график экскурсий в разных местах Юкатана, мы успели посмотреть все, что планировали и даже нечто больше! Женя был очень внимателен к нашим интересам и желаниям и ему даже удалось исполнить мексиканскую мечту мужа- побывать в Сенате в одиночестве, своей семьей, во избежание огромного количества туристов!!! Также удалось распробовать мексиканскую кухню в отличных местных ресторанах. Вся семья как взрослые, так и дети остались очень довольны!(младшему сыну 11 лет) .

Специальный тур — Чичен-Ица без туристов (а также сенот Ик-Киль + колониальный город Вальядолид)
Седьмое чудо света Чичен-Ица / Ик-Киль / Вальядолид / Самая высокая пирамида Коба / Руины Тулума
Фламинго и розовые озера, а также город Черного Ягуара
Морское путешествие на катамаране (Исла Мухерес + сноркелинг + пляжный клуб)
"Пирамиды, они такие разные". Легкий 2-дн тур с историческими городами и сенотами