Турист Сергей Вадимович (Stranger17)
Январь 2021 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Причина написания отзыва

Некомпетентность и непрофессионализм гида

Подробнее о произошедшем

хочу предостеречь всех путешественников не нарваться на этого горе «гида» как это «повезло» нам . Мы путешествуем достаточно давно у меня 25 стран в моего друга около 50. Гидов брали очень много, знаем концепцию работы гида . Что очень удивило, так это то, что у этого «гида» много положительных отзывов и по телефону показал себя как реально любящий свою работу и заинтересованный в этом человек , на деле произошло все совсем наоборот .это не гид а просто в лучшем случае Водитель со знанием испанского языка, половина мест он посещал впервые ,так же ,как и мы ! И не стесняясь нам об этом говорил ) информации вообще никакой не даёт ,никаких маршрутов не знает , никаких исторических зданий и сооружений тоже , никаких хороших Кафе и ресторанов тоже , все впервые с ним и осваивали . При этом он все это снимает для своего канала и дальнейших экскурсий . Короче мы были как подопытные кролики и за наш счёт он выстраивал себе на будущее маршруты . К сведению , время на подготовку к нашей программе у него было аж пол года ! Мы оплатили ему полностью все;перелет из Канкуна в мехико и обратно , везде отдельное проживание для него , полностью все питание ну и конечно же его оплата гида . То есть все условия ему создали. Просто ноль информации и ноль отношения как к клиентам . На мое замечание он ответил « вы думаете если платите мне то можете меня иметь ?» ну что тут ещё сказать ) профессионал )) в канкуне он ещё хотел за наш счёт взять с собой на индивидуальный подчеркну тур , свою жену , с которой всю дорогу по телефону выяснял отношения ,что тоже напрягает. Мы отказались.«ну тогда я не согласен и экскурсии не будет тоже» он встал и ушёл прямо в аэропорту . Пришлось менять программу ,взяли сами машину и все спокойно в итоге посмотрели. Ютуб и википедия была нам в помощь , информации там было в разы больше чем от него . Вообщем это просто худший «гид» в моей жизни . Всех предостерегаю от этого человека!

Седьмое чудо света Чичен-Ица / Ик-Киль / Вальядолид / Самая высокая пирамида Коба / Руины Тулума